Глава 16
РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
16.1. Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами, которыми являются станции, светофоры, а при АЛС-АРС, применяемой как основное средство сигнализации и связи, также границы блок-участков АЛС-АРС.
16.2 Границами станции являются:
входные и выходные светофоры автоматического действия, расположенные у пассажирской платформы, если передними и за ними не расположены светофоры полуавтоматического действия;
входной светофор полуавтоматического действия, наиболее удаленный от пассажирской платформы;
выходной светофор полуавтоматического действия, а при наличии за ним стрелочных переводов - сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не более 180 м за последним выходным стрелочным переводом;
выходной светофор полуавтоматического действия, ограждающий выход с парковых путей на главные пути или пути соединительных ветвей.
Границы станции указываются в техническо-распорядительном акте станции.
16.3. Каждый раздельный пункт должен иметь наименование или номер
На фасаде наземного вестибюля или при входе в подземный вестибюль из под уличного перехода должны быть: надпись "МПС СССР", наименование метрополитена и станции. Наименование станции должно указываться на путевых стенах вдоль пассажирской платформы.
16.4. Пути метрополитена делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения.
Все пути в пределах границ станции, за исключением переданных в ведение других служб и организаций, находятся в распоряжении начальника станции.
16.5. На станциях каждый путь, стрелочный перевод и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается устанавливать одинаковые номера путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции.
Порядок нумерации путей и стрелочных переводов устанавливается Главным управлением метрополитенов.