На момент открытия Киевского метрополитена, 6 ноября 1960 года, промышленностью серийно выпускались вагоны типа Д. Парк этих вагонов в 1960-61 году составлял 24 штуки, в 1963 году - 39 штук. С 1964 года Мытищинский машиностроительный завод прекратил выпуск вагонов этого типа. В 1969 году все 39 вагонов этого типа переданы Ленинградскому метрополитену для укомплектования линии со станциями типа «горизонтальный лифт». Взамен Киевский метрополитен получил 39 вагонов типа Е. Сейчас в Киеве есть по крайней мере три вагона Д. Один из них оборудуется как музей, еще один является путеизмерительной лабораторией. Из третьего вагона сделали контактно-аккумуляторный электровоз.
Совместное производство ЗАО "Вагонмаш" Санкт-Петербург, "Шкода" Чехия и ГП "Киевский метрополитен". Новый поезд оснащен асинхронными тяговыми двигателями, "жизнедеятельность" всего состава контролируется компьютерами. Состав состоит из пяти вагонов - два головных, два промежуточных и один прицепной.
Описание системы системы управления и коммуникации файл в формате pdf.
Специальный подвижной состав
|
|