Рухомий склад

Під землею

Станції
Схеми ліній
Оплата проїзду
Рухомий склад
Видео

Про метро

Історія
Загальні відомості
Статті
Музей
Документація
Галерея
Ссылки
FAQ
Форум
Розсилка

Головнa

Вагоны типа «Д»
Вагон Д, который находился в составе первого пробного поезда 22 октября 1960 года.
Вагон путеизмеритель
Вагон путеизмеритель
Контактно-аккумуляторный электоровоз, зарядка батарей производится от контактного рельса.
Контактно-аккумуляторный электоровоз, зарядка батарей производится от контактного рельса.
Контактно-аккумуляторный электоровоз, зарядка батарей производится от контактного рельса.
Состав «Славутич»
Кабина снаружи
Кабина снаружи
Пульт управления
Пульт управления
Поезд на обкаточной ветке
Вагон снаружи
Салон
Бортовой компьютер
Привод дверей
Сцепка сверху
Сцепка сбоку

Совместное производство ЗАО "Вагонмаш" Санкт-Петербург, "Шкода" Чехия и ГП "Киевский метрополитен". Новый поезд оснащен асинхронными тяговыми двигателями, "жизнедеятельность" всего состава контролируется компьютерами. Состав состоит из пяти вагонов - два головных, два промежуточных и один прицепной.

Описание системы системы управления и коммуникации файл в формате pdf.

Специальный подвижной состав
Снегоочиститель на базе ЗиЛ 157
Подъемный кран на базе атомобиля МАЗ
Тоннелемоечная машина
Грузовой вагон
Грузовой вагон
Модернизация
Модернизация вагона Е*
Модернизация вагона Е*
Реклама на вагонах
Первак
Пісня
Нескафе вариант 3
База по вагонам
Список вагонов ТЧ-1
Список вагонов ТЧ-2
Список вагонов ТЧ-3
Список составов Святошинско-Броварской линии
Список составов Куреневско-Красноармейской линии
Список составов Сырецко-Печерской линии