Вагоны типа «Д»
Вагон Д, который находился в составе первого пробного поезда 22 октября 1960 года.
Контактно-аккумуляторный электоровоз, зарядка батарей производится от контактного рельса.
Контактно-аккумуляторный электоровоз, зарядка батарей производится от контактного рельса.
Контактно-аккумуляторный электоровоз, зарядка батарей производится от контактного рельса.
Вагон Д, который находился в составе первого пробного поезда 22 октября 1960 года.
|
Состав «Славутич»
Поезд на обкаточной ветке
Кабина снаружи
|
Совместное производство ЗАО "Вагонмаш" Санкт-Петербург, "Шкода" Чехия и ГП "Киевский метрополитен". Новый поезд оснащен асинхронными тяговыми двигателями, "жизнедеятельность" всего состава контролируется компьютерами. Состав состоит из пяти вагонов - два головных, два промежуточных и один прицепной.
Описание системы системы управления и коммуникации файл в формате pdf.
Специальный подвижной состав
Снегоочиститель на базе ЗиЛ 157
Подъемный кран на базе атомобиля МАЗ
Снегоочиститель на базе ЗиЛ 157 |
|